USD 59.3612 EUR 69.7197
+7 (495) 99-888-96
Заказать бесплатный звонок
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время!

На программах лояльности банки зарабатывают авторитет вместо денег

Другие новости

23.08.2013

На программах лояльности банки зарабатывают авторитет вместо денегВнедряя программы лояльности, в том числе программу cash back, банки очень часто не зарабатывают на ней в прямом смысле этого слова. При оплате товара или услуги картой, на которую распространяется данная программа, клиент получает вознаграждение в величине задекларированного банком процента. Как правило, его величина колеблется от 2% до 5%. Эти средства банк платит из своего кармана. Но, в то же время банки взымают комиссию с продавца за расчетно-кассовое обслуживание. Это вознаграждение в равной степени делят между собой эмитент карты и банк-эквайер. Но зачастую такое вознаграждение существенно меньше тех средств, которые банки возвращают клиентам по cash back.

По информации специалистов по маркетингу, такие программы являются для банков скорее имиджевыми, способными нарастить клиентскую базу, и повысить активность клиентов в использовании пластиковой карточки, при которой клиент может использовать овердрафт, на котором банк уже заработает свою комиссию. Так же существенно возрастает доверие к банку со стороны клиента, что очень важно в условиях жесткой конкурентной борьбы.

Все новости