USD 76.8195 EUR 89.6637
+7 (495) 99-888-96
Заказать бесплатный звонок
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время!

Свыше 80 % заемщиков заинтересованы в скидках и программах лояльности от микрофинансовых организаций

06.08.2020

Платежный сервис «Скрепка» недавно провел опрос среди активных заемщиков МФО. Оказалось, что внимание пользователей к программам лояльности значительно повысилось за последние месяцы. Более 80 % опрошенных заинтересованы в кешбэк-сервисах, скидках и кредитных картах с начислением процентов на остаток, тогда как еще полгода назад такой активности замечено не было.

Кешбэк-программы и кредитные карты оказались сегодня наиболее востребованными, а инструменты, позволяющие пользоваться бонусами на протяжении срока займа, поддержали 73 % пользователей.

Крупные микрофинансовые организации очень активно предлагают клиентам такие программы, как бесплатный первый заем, снижение ставки по процентам при втором и последующих обращениях, а также реферальные программы (привлечение друзей по реферальной ссылке).

Сейчас, наблюдая такой резкий прирост интереса клиентов, микрофинансовые организации стремятся выйти на уровень банковских, создают программы лояльности и выводят это в тренды. Некоторые МФО поддерживают своевременное погашение займов дополнительным кешбэком, что тоже положительно сказывается на репутации компаний.

Пресс-служба генерального директора «Скрепки» Алексея Шумилина сообщает, что кризис, связанный с пандемией, сделал заемщиков более требовательными и осторожными. Они ждут от кредиторов максимально выгодных условий, скидок, бонусов и так далее. В свою очередь, организации охотно идут навстречу и продвигают новые программы, тем самым демонстрируя, как добросовестно они относятся к пожеланиям клиентов.

Все новости