USD 64.3008 EUR 69.4191
+7 (495) 99-888-96
Заказать бесплатный звонок
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время!

Функционал сервиса ДБО для клиентов «Росгосстрах Банка» заметно расширился

15.01.2020

«Росгосстрах Банк» в очередной раз продемонстрировал клиентам – физическим лицам – способность работать в их интересах. Так, согласно последним данным, кредитно-финансовая организация обновила интернет-банк и мобильный банк, сделав их более удобными и полезными для граждан. Об этих нововведениях сообщили представители пресс-службы учреждения.

Из релиза следует, что суть обновления сервисов дистанционного обслуживания заключается в расширении их функционала. Теперь физлицам, являющимся клиентами «Росгосстрах Банка», стали доступны новые опции в придачу к уже имеющимся – они смогут открыть виртуальную карту (есть два варианта используемой с этой целью валюты – американский доллар, российский рубль); закрывать свои текущие / накопительные счета в дистанционном режиме; автоматически (онлайн) актуализировать остатки по счетам. Кроме того, пользователям сервиса ДБО отныне разрешено отправление сканов требуемых документов в «Росгосстрах Банк», подписывание писем при помощи СМС-кода, оформление подписки на ряд платежей в бюджет, например штрафов ГИБДД, – без необходимости посещать отделение кредитно-финансовой организации.

Если клиент банка является владельцем iPhone, то такому гражданину в рамках соответствующего мобильного приложения после обновления доступен функционал токенизации карт. Добавив в электронный кошелек «пластик» платежной системы Masterсard, выпущенный «Росгосстрах Банком», владелец сможет без проблем совершать бесконтактную оплату посредством Apple Pay.

Для того чтобы начать изучать и использовать обновленный функционал, клиент банка РГС должен установить на свой гаджет последнюю версию мобильного приложения. Логин и пароль при этом менять нет необходимости: они «переносятся» автоматически, и с их помощью можно легко осуществить вход в систему. Если приложение устанавливается клиентом впервые и он не подключен «Росгосстрах Банком» к системе ДБО, то ему придется предварительно зарегистрироваться, а после – позвонить в контакт-центр, чтобы сотрудники учреждения предоставили доступ.

Для справки. «Росгосстрах Банк» (на текущий момент – ПАО «РГС Банк») существует на рынке кредитно-финансовых услуг с 1994 года. По состоянию на середину 2017 года его активы оценивались в 125,39 млрд руб. Контрольный пакет акций (91,29 %) принадлежит ПАО Банк «ФК Открытие», собственно ПАО СК «Росгосстрах» – только 8,71 %. Численность клиентов-физлиц «Росгосстрах Банка» составляет порядка 1,14 млн, корпоративных клиентов – свыше 9 тысяч. Организация оказывает все виды банковских услуг.

Все новости