USD 63.8881 EUR 70.4111
+7 (495) 99-888-96
Заказать бесплатный звонок
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время!

Электронное обслуживание клиентов «Русского Стандарта» совершенствуется

13.08.2019

Банк «Русский Стандарт» внедрил и презентовал обновленный вариант интернет-банкинга «RSB Online», предназначенный для обслуживания физлиц. В нём фигурируют сведения о чековых приобретениях. Об этом со ссылкой на пресс-службу упомянутого финансового учреждения сообщает сайт «Банкир.ру».

Отныне пользователи смогут выяснить содержание оплаченного картой чека из кассового аппарата.

Таким образом, в обновлённом функционале «RSB Online» есть возможность получения исчерпывающей информации по собственным тратам в отношении электронных покупок, осуществлённых на территории конкретных торговых объектов: все данные будут идентичны фискальному чеку.

Это стало возможным благодаря обмену базой между «Русским Стандартом», ОФД (операторами фискальных данных), а также НСПК (Национальной системой платежных карт). Информационный массив автоматически обрабатывается, а для ознакомления с виртуальным чеком интернет-банкинга e-mail, номер смартфона или сканированный им QR-код чека не предъявляются.

Программа сервиса гарантирует достаточную степень безопасности при повседневном её применении. Чек привязывается к эквайринговому терминалу в коммерческой точке.

В усовершенствованном варианте «RSB Online» клиентам также доступно визуальное отображение кредитной ситуации. Благодаря апгрейду, на главном экране появляются актуальные сведения, касающиеся суммы и сроков внесения очередного платежа; при этом учитываются ранее внесенные за текущий расчетный период средства. В частности, речь идёт о подробной информации по поводу того, сколько платежей реализовано, просрочено и осталось у клиента, а также какова сумма для досрочного погашения.

Для справки. Российская коммерческая организация «Акционерное общество «Банк Русский Стандарт» с центральным офисом в Москве принадлежит холдингу «Русский Стандарт». Его приоритетами определены кредитование населения на основе невозобновляемых и возобновляемых кредитных линий, а также карточная эмиссия. Кроме того, популярны овердрафты; эквайринг, интернет-эквайринг; расчётно-кассовое, депозитарное обслуживание юридических и физических лиц; международные расчёты. Именная торговая марка «Imperia Private Banking» обслуживает обеспеченных клиентов.

«Ноу-хау» банка – продукт NFC – бесконтактные банковские карты.

Имеется 200 представительств, 10 филиалов, около 300 кредитно-кассовых отделений, более 500 банкоматов по выдаче наличных денег и 2100 – с функцией cash-in. Охват – более 1800 населённых пунктов России через 40 тыс. точек продаж предприятий-партнёров.

Все новости