USD 59.6521 EUR 69.9958
+7 (495) 99-888-96
Заказать бесплатный звонок
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время!

Банковский маркетинг становится все более разнообразным

Другие новости

07.06.2013

Банковский маркетинг становится все более разнообразнымДля продвижения своих продуктов банки все чаще используют технологии, заимствованные у продавцов FMCG, или товаров широкого пользования. В первую очередь это касается выбора целевой аудитории и персонифицированного подхода к каждому клиенту. В последнее время банки все чаще устраивают презентации своих продуктов среди коллективов предприятий, имеющих с ними договор по зарплатным проектам. Так же для донесения до клиента информации банки устраивают так называемые CRM кампании, используя для этих целей сеть банкоматов, СМС информирование или электронную рассылку.

В эпоху падения количества аудитории телевидения банковский маркетинг стал активно осваивать интернет-пространство. Рекламные кампании в сети стали все более продвинутые, ведь рассчитаны они, в первую очередь, на более молодую аудиторию. Новым веянием среди банкиров стало обращение своего внимание на детей. Например, Сбербанк открыл в одном торговом центре детское отделение, где самые маленькие клиенты в игровой форме смогут подробнее узнать о банке и его продуктах. По мнению маркетологов Сбербанка, так они завоевывают внимание будущих потенциальных клиентов.

Все новости