Получить деньги
Закрыть долги
Продать квартиру
Все разделы
Получить деньги
Все разделы
Закрыть долги
Все разделы
Продать квартиру
Помощь в продаже квартиры
Продажа с обременением
Как оставить заявку
Вы можете оставить заявку через наш сайт в любое время или обратиться к нам по телефону +7 (495) 99-888-96 с 9:00 до 19:00 по МСК в рабочие дни.
В остальное время Вы можете заполнить заявку у нас на сайте или написать на эл. почту: info@mbk.ru
Связаться с нами
Москва, ул. Забелина, д. 1а
(в минуте ходьбы от Китай-город)
Пн-Пт 10:00–19:00, Сб-Вс – выходные
По предварительной договоренности возможна встреча с нашим представителем и в другое время.
+7 495 99 888 96
info@mbk.ru
Посмотреть видео, как к нам пройти
Назад к новостям

МКБ расширяет льготы в сфере предоставляемых услуг

Кредитный банк столицы – «МКБ» – расширил категории, в которых возможно накопление бонусов по соответствующей программе лояльности. Об этом сообщает информационный источник упомянутой финансовой организации.

Пресс-релиз Московского кредитного банка гласит, что в III квартале при расчётах в категориях программы «МКБ Бонус» «Путешествия» (приобретение проездных документов, бронирование и выкуп мест в гостиницах, оплата пакетов туристических услуг), «Одежда и обувь», «ЖКХ», «АЗС», «Кафе и рестораны» доступна скидка в 5-7%.

«МКБ Бонус» распространяется исключительно на пользователей пластиковых карточек «МКБ».

Таким образом, раз в квартал клиентам, осуществляющим операции при помощи данного платёжного средства, на выбор предлагается ряд категорий, где в зависимости от тарифа карты при сделке будет начисляться определённое количество баллов за ранее совершенные покупки (1 балл равен 1 рублю). Управление категориями и баллами возможно в мобильном приложении (интернет-банкинге) «МКБ Онлайн».

Наконец, к услугам владельцев смартфонов – сервис «Персональные предложения», где предлагается персональный кэшбек до 25% за продажи, производимые конкретными трейдерами. Так, это может быть кэшбек за посещение АЗС либо за аптечное обслуживание. Эксперты полагают, что посредством подобных шагов администрация учреждения намерена упрочить деловую репутацию в свете недавних событий в отечественной банковской сфере. Речь о нашумевшем скандале вокруг «Бинбанка», «Промсвязьбанка,» ФК «Открытие» и некоторых других субъектов российского рынка банковских услуг, длящемся с 2017 года.

Для справки. «Московский Кредитный банк» значится в перечне ЦБ РФ как системно значимый финансовый субъект. Корпоративные клиенты «МКБ» – «Роснефть», «Интер РАО ЕЭС», «Уралхим», Торговый дом «ГУМ», «Эльдорадо», «Мечел», «Магнолия», «Евросеть», «Связной», «Л’Этуаль», пр. Терминальный сектор «МКБ» содержит инструменты дистанционной оплаты услуг, в частности, управление счетами, запись на карты «Стрелка» и «Тройка», пополнение карт десятка партнёрских банков, а также прочий сервис с возможностью получения подарочного промо-кода. В своё время МКБ подавал в ФАС РФ ходатайство о покупке 99,9% акций Азиатско-Тихоокеанского банка (принадлежащих Банку России), но впоследствии изменил своё намерение из-за завышенной нижней цены аукциона. В феврале текущего года запущена универсальная кредитная платформа, где клиент может самостоятельно подобрать срок размещения вклада; в апреле банк стал владельцем торговой сети «Бегемот».

Комментарии

0
Оставьте комментарий
Разделы