USD 63.4888 EUR 73.9327
+7 (495) 99-888-96
Заказать бесплатный звонок
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время!

Потребкредиты на ремонт, покупку жилья и машины – наиболее востребованные

Другие новости

22.03.2018

Чаще всего у нас население прибегает к помощи банковского кредита при недостатке средств, предназначенных для ремонта жилья. Следующим поводом служит необходимость приобретения недвижимости. На третьем месте – покупка машины. Так считают эксперты «Хоум Кредит Банка», передает www.banki.ru.

Наиболее востребованным у соотечественников по-прежнему остается кредит, выданный в виде наличных. «Кэш» в текущем году хотели бы получить 71% опрошенных. За ними идут любители POS-кредитов – 12,1% и пользователи ипотекой – 11,5%.

Наконец, увеличилось количество желающих завести кредитную карту. Таковых сегодня насчитывается 10,8% против 8% в 2017-м. Здесь на общественное мнение повлияла популярность карт с программами лояльности и так называемых карт рассрочки. А вот клиентов, желающих оформить автокредит, стало меньше – 8,3% против 8,5% в прошлом году.

Несмотря на то что чаще всего народ обращается за потребкредитами с целью ремонта, интерес к нему в начавшемся году демонстрируется не столь высокий – 22,7% против 27,8% . На сделки с жильем хотят потратить занятые у банка денежки 21% опрошенных граждан (+ 4,4%), что неудивительно: цены на вторичном и особенно на первичном рынке недвижимости сегодня привлекательны, как никогда. При этом статья «покупка автомобиля» утратила в течение минувшего года 2%; сейчас ей готовы воспользоваться почти 19% респондентов.

Кроме того, в топ-пятерку причин входят крупные приобретения, которые требуют существенных расходов (бытрадиотехника, предметы гардероба от известных брендов, мебельная продукция), а также заграничные турне.

Характерно, что статья «строительный ремонт» остается приоритетной уже второй год подряд. Несколько неожиданным выглядит то обстоятельство, что кредит на недвижимость впервые, начиная с 2015 года, оказался в рейтинге на втором месте, потеснив автосделки. Заметную положительную динамику демонстрирует контингент, предпочитающий пускать часть семейного бюджета на дорогие путешествия. За последние 2 года его доля подросла с 6 до 10%.

Аналитики констатируют: общая тенденция некоторого падения интереса к кредитному приобретению происходит из-за того, что люди приучились копить собственные сбережения, а часть из них стала и больше зарабатывать. Таким образом, благосостояние российского населения растет. Например, доля тех, кто может себе позволить делать дорогие покупки (быттехника, автомобиль, турпоездка, новое жилье) достигла уровня в 40,2% против 36,4% в 2017 году. Одновременно доля малоимущих россиян (с доходами, покрывающими лишь питание, одежду и ТНП), наоборот, уменьшилась до 60% против 63,6% в прошлом году.

Все новости