USD 57.3392 EUR 67.4596
+7 (495) 99-888-96
Заказать бесплатный звонок
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время!

Дополнительные услуги банков: стоит ли платить?

Другие новости

10.08.2012

Наверное, в нашей стране осталось немного граждан, которые хотя бы раз не сталкивались с банками, неважно какими: государственными или коммерческими. У большинства клиентов очень часто при общении с менеджерами банков возникает чувство, будто их хотят ограбить. И дело здесь не в паранойе. В постоянную практику российских банков вошло предоставление своим клиентам дополнительных услуг, причем в добровольно-принудительном порядке. Речь идет о различных дополнительных счетах, смс-банкинге и, конечно же, о страховке.

Менеджеры банка уверяют клиента, что такая услуга попросту необходима и является для клиента чрезвычайно полезной. Но, если клиент отказывается, ему просто отказывают в кредите, причем осмысленно идя на нарушение законодательства. В некоторых случаях клиенту дают право отказаться от страховки, но предупреждают, что в таком случае ставка по кредитованию будет намного выше. Продажа страховок – это еще один способ заработать для банка, а если такая возможность имеется, то почему бы и не заработать. Но клиентам в случае, если банки начинают переходить черту и навязывают необязательные услуги, можно и нужно обращаться в Антимонопольный комитет или в Роспотребнадзор. Причем, были прецеденты, когда банки были оштрафованы на круглую сумму за такие деяния.


Интересные варианты кредитования: