Дополнительные услуги банков: стоит ли платить?
10.08.2012
Менеджеры банка уверяют клиента, что такая услуга попросту необходима и является для клиента чрезвычайно полезной. Но, если клиент отказывается, ему просто отказывают в кредите, причем осмысленно идя на нарушение законодательства. В некоторых случаях клиенту дают право отказаться от страховки, но предупреждают, что в таком случае ставка по кредитованию будет намного выше. Продажа страховок – это еще один способ заработать для банка, а если такая возможность имеется, то почему бы и не заработать. Но клиентам в случае, если банки начинают переходить черту и навязывают необязательные услуги, можно и нужно обращаться в Антимонопольный комитет или в Роспотребнадзор. Причем, были прецеденты, когда банки были оштрафованы на круглую сумму за такие деяния.
Интересные варианты кредитования: