USD 63.8881 EUR 70.4111
+7 (495) 99-888-96
Заказать бесплатный звонок
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время!

Новый год – время для прибыли

30.01.2014

Новый год – время для прибылиВ наши дни Новый год любят не только обычные люди, но и работники торговли, а также кредиторы. Дело в том, что непосредственно перед новогодними праздниками начинается суета, люди бегают по разным магазинам в поисках подарков и в итоге прибыль только за этот период превосходит объем продаж различных товаров за несколько месяцев. Кроме того, магазины используют символы Нового года для того, чтобы поскорее избавиться от товара, который залежался на прилавках. Новый год так же неплохо привлекает для кредитных организаций новых клиентов. Подобное привлечение обычно происходит посредством специальных «рождественских программ».

Кроме того, перед Новым годом зачастую показываются рекламные ролики, в которых принимают участие различные новогодние персонажи. Это, естественно, привлекает к товарам новых клиентов. В результате получается немалая прибыль. Примечательно, что такого персонажа как Дед Мороз могут использовать в своей рекламе все, кому заблагорассудиться. Ведь авторских прав на него нет ни у кого. Это, безусловно, приводит к тому, что перед новогодними праздниками можно увидеть рекламу, в которой этот персонаж рекламируют все что угодно.

В рекламе также нередко используется западный коллега Деда Мороза Санта-Клаус. Примечательно, что первой компанией, которая стала использовать в своей рекламной компании персонажа Санта-Клауса, стала компания Coca-Cola. Этот персонаж появился на рекламных плакатах еще в 1931 году. Кроме рекламы традиционными стали разнообразные новогодние ярмарки и распродажи. Не остаются в стороне и банки, которые перед новым годом проводят специальные акции для привлечения новых клиентов.

Все новости